Неделю географии открыла линейка, на которой учащиеся познакомились с планом мероприятий.
Первый день – «Мы путешественники».
Учащиеся 8 класса активно приняли участие в конкурсе знатоков «Знаешь ли ты политическую и физическую карты?». Ребята показали отличное знание стран Европы и Азии и их столиц. Быстро находили на карте и другие географические объекты.
9-классники в течение дня знакомили всех желающих с достопримечательностями городов и микрогосударствами Европы и Азии.
Учащиеся 5-6 классов отправились на географический квест, где вместе с великими путешественникам открывали материки, разгадывали загадки планеты, искали клады, знакомились с интересными фактами из жизни великих географов.
Учащиеся ГПД побывали «В царстве лекарственных трав», где отвечали на вопросы и задания Мудрой совы, Лешего, Бабы Яги, нашли лепестки цветика-семицветика и помогли ему заново зацвести.
Второй день – День географических головоломок.
В течение дня учащиеся 5-8 классов составляли и разгадывали ребусы, кроссворды, шарады, а учащиеся 6 классов изготовили макеты вулканов.
7-классники участвовали в интеллектуальной игре «Тайны затерянных географических объектов». Участникам игры необходимо было пройти 7 станций. Распределить географические объекты, животных и растения по материкам, перечислись географические объекты, отгадать слова, в которых есть числительное 100, по описанию узнать географическое открытие, прочитать топографическую карту и определить предмет, спрятанный в черном ящике.
Первоклассники вспомнили правила поведения в лесу, узнали, кто в лесу живет и что растет, отгадали сказочные загадки, загадки от Бабы Яги и познакомились с лесной аптекой.
Среда – День творческих проектов.
Учащиеся 9 класса создали экологический проект «Водные объекты Беларуси», в котором рассказали об интересных водных объектах Беларуси: болотах, реках и озерах.
В квест-игре «Путешествие ручейков» поучаствовали учащиеся 3А и 3Б классов.
Четверг прошел под девизом «Мы – Беларусы!».
Учащиеся 5-х классов приняли участие в игре-путешествии «Достопримечательности Беларуси», во время которой познакомились с историческими, культурными, природными и культовыми объектами нашей Республики.
Пятый день был посвящен Гродненской области.
Ребята познакомились с историей области, заочно побывали в районных центрах.