С 16 по 22 апреля в Козловщинской средней школе прошла предметная неделя по английскому языку “Get ready to speak up, it’s English week”. Каждый день ребят ждало множество мероприятий различной направленности.
Неделя иностранного языка началась с олимпиады «АВС» на английском языке для учеников 3-4 классов.
С большим интересом прошла викторина «Ответь на вопрос – получи десять»» в 5-7 классах. Ученики были разделены на 2 команды, каждая из которых выполняла задание на время. Ребята показали хорошие знания по разным темам. Задания были не сложные, но, все же, требовали хорошей подготовки. Особую активность и остроумие проявили Леждей А., Борук В., Тетерина М., Бойко М. Интересным и новым мероприятием для детей стал конкурс-проект “The best Tik Tok”. Ребята снимали обучающие ТикТоки на разные темы. В этот день учащиеся каждого класса получили «Спецзадание», которое они должны были выполнить на протяжении недели.
Интересно и активно прошло мероприятие «Кулинарная дуэль» в 9 классе. Конкурсы проходили между двумя командами. Ученики соревновались в конкурсе капитанов, показывали свои знания в конкурсе пословиц и идиом, угадывали традиционные английские блюда, решали ребусы о продуктах питания. Ребята с удовольствием отгадывали загадки в стихах и вспоминали названия блюд. Неплохие знания по традициям английского чаепития показали, отвечая на вопросы викторины. Самыми эрудированными и находчивыми оказались Лишик А., Гришук Е., Боровская И.
Кроме обучающих викторин, олимпиад, конкурсов было проведено много других мероприятий: конкурс переводчиков и скороговорок, «Знатоки неправильных глаголов», словарный блиц-турнир, лучшее сочинение «Моя школа», онлайн-игра «Знатоки», конкурс рефератов «Известные люди стран изучаемого языка и Беларуси», флеш-моб «Я люблю английский язык».
Предметная неделя по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Она не только углубляет и расширяет знания иностранного языка, но и способствует расширению культурологического кругозора учащихся, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны.