Новости проекта
С праздником вас, с 1 сентября!
Лето на финише, а мы — на старте нового учебного года!
С окончанием учебного года!
Выставление четвертных отметок
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by

Итоги шестого школьного дня

Дата: 26 февраля 2022 в 11:19, Обновлено 1 марта 2022 в 13:58
184 просмотра

С целью воспитания уважения к белорусской культуре и традициям 26 февраля 2022 года в шестой школьный день совет музея «Скарбонка продкаў нашых»  решил разработать квест–игру «Бабушкин сундук» для учащихся 5-9 классов.

После заседания совета музея ребята решили апробировать игру. Участникам предстояло пройти шесть станций: «Попробуй себя»,  «Из прошлого в настоящее», «Белорусские узоры», «Народная мудрость», «Народные промыслы», «Предметы старины далекой».

В ходе игры учащиеся выполняли игровые задания: решали проблемные ситуации, развивали логическое мышление, фантазию, воображение, расширяли кругозор своих знаний, обогатили свой словарный запас.

А ну - ка, мальчики во 2"А" классе прошел весело и задорно. Были проведены следующие конкурсы: " Лучшая прическа для подружки", "Помогу маме с младшими", " Собираемся в кино"

Для учащихся 4 Б класса была организована игра " Марым стаць салдатамі"

26 февраля девочки 5"А" класса поздравили своих одноклассников с Днём защитника Отечества. Сувениры в виде карандашницы и линейки они вручили мальчикам на сам праздник. А в 6 школьный день устроили сладкий стол и различные состязания в виде интересных заданий. Вначале было поздравление, потом игры и сладкий стол. Все остались довольны. Время провели весело и интересно.

Для учащихся 5Б класса были организованы спортивные эстафеты "Сильные. Ловкие. Быстрые".

Для учащихся 9 А класса были организованы и проведены спортивные состязания

Учащиеся 10-11х классов приняли участие в провориентационной втрече "Онлайн-БГТУ"

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.