Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

«ЭКО-я, ЭКО –мы, ЭКО-мир»

Дата: 19 апреля 2021 в 15:29, Обновлено 19 апреля 2021 в 15:40
150 просмотров

 «ЭКО-я, ЭКО –мы, ЭКО-мир»

Первый день – понедельник, 19 апреля, прошел под девизом «Знать – значит уметь, а уметь – значит делать!». Был дан старт неделе; началась работа по проекту «Разрядка – сдай батарейку, сохрани город и планету»; включилась в работу служба «ЭКОНЕСПИ», главная задача службы собрать как можно полезной и ценной информации из области экологии, увидеть хорошие дела учащихся и не проспать «крик природы».

Учащиеся 5 класса посетили интеллектуальный экологический «АКВАБАР». Две команды «Росинка» и «Капелька» соревновались в различных водных конкурсах: разминочный заплыв, побывали на творческой стоянке «Капля к капле», преодолели «Водные пороги», отдохнули в «Загадочной заводи» и достали «Заморочки из бочки». Необходимо отметить высокий интерес учащихся 5 класса к проблемам воды, их творческий и практический подход к решению некоторых вопросов.

Учащиеся 9-х классов провели урок –исследование «Этот правый, левый мозг», целью которого было создать условия для самопознания, самовыражения учащихся; развивать умения проводить исследовательскую работу, делать выводы; воспитывать культуру общения. На протяжении такого необычного урока учащиеся познакомились с историей открытия работы полушарий головного мозга, узнали, что такое асимметрия в анатомии и провели исследование по трем видам асимметрии: двигательной, зрительной и слуховой; выполнили творческие задания; заполнили карту «Изучение видов асимметрии»; пришли к выводу что самопознание –это изучение себя, развитие, изучение нового. Палитра урока была творческой, яркой, а это значит ПРАВОПОЛУШАРНОЙ.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.